АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛЕНГСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

  • Главная
  • Администрация
  • Культура
  • Новости
  • Объявления
  • Нормативные правовые документы
  • Муниципальный заказ
  • ОНЛАЙН ПРИЁМНАЯ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Здравствуйте!

Добро пожаловать на сайт муниципального образования Коленгское сельское поселение Верховажский муниципальный район!


АДМИНИСТРАЦИЯ

Должностные лица и специалисты администрации сельского поселения Коленгское


Приемные дни муниципальных служащих администрации
муниципального образования Коленгское сельское поселение Верховажского муниципального района Вологодской области

Ф.И.О.
Должность
Дни и время приёма
Нефедовский Сергей Николаевич Глава администрации Коленгского сельского поселения Понедельник: 9.00-17.00
Обед с 13.00 до 14.00
Голубина Надежда Валентиновна Заместитель главы Вторник, Четверг:
9.00-17.00
Обед с 13.00 до 14.00
Кононова Любовь Владимировна Начальник отдела ПО БЮДЖЕТУ И НАЛОГАМ Вторник, Четверг: 9.00-17.00
Обед с 13.00 до 14.00
Шутова Ирина Васильевна Ведущий специалист по земельным и имущественным отношениям Четверг: 10.00-13.00

Результаты независимой оценки качества услуг организациями социальной сферы
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
УСЛУГИ
ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
РЕКВИЗИТЫ
ДОКУМЕНТЫ
УЧРЕДИТЕЛИ
БЮДЖЕТЫ
МБУК КОЛЕНГСКИЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
КОЛЕНГСКИЙ ДОСУГОВЫЙ ЦЕНТР

Театрально-зрелищное учреждение

ДИРЕКТОР - Некипелова Ольга Павловна

1 Режим, график работы

МБУК Коленгский досуговый центр Коленгский ДК

Директор – Некипелова Ольга Павловна
Тел. 8(817)59 44 1 17

Пн , СбВыходной
Вт, Ср, Чт10 – 12
14 – 17
Пт, Вс13 -17
20 – 22
Коленгский клуб

Заведующая – Величутина Надежда Михайловна
Тел. 8(921)8307038

Пн , ВтВыходной
Ср, Чт, Пт12 – 16
Сб
Вс
20 - 24
22 – 22
Осташевский клуб

Заведующая – Орлова Татьяна Вениаминовна
Тел. 8(921)2316467

Пн , ЧтВыходной
Вт, Ср, Пт10 – 14
Сб, Вс20 - 23
Кулойский клуб

Заведующая – Веселкова Наталья Полиектовна
Тел. 8(921)0644765

Чт, ВсВыходной
Пн, Вт, Ср10 – 14
Пт, Сб20 - 23
2 Дата создания организации, сведения об Учредителе - 1993г.

Учредитель: Администрация Коленгского сельского поселения

Верховажского муниципального района Вологодской области.


Собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории закрывающегося населенного пункта, освобождены от уплаты взносов на капитальный ремонт

Федеральным законом от 06.02.2020 № 13-ФЗ внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации.
Внесенными изменениями установлены положения, предусматривающие, что взносы на капитальный ремонт не оплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории закрывающегося населенного пункта.
В соответствии с ч. 2 ст. 169 ЖК РФ взносы на капитальный ремонт не уплачиваются собственниками помещений в многоквартирном доме, признанном в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийным и подлежащим сносу, а также в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию.
Также теперь взносы на капитальный ремонт не уплачиваются и собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории закрывающегося населенного пункта.
Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии земельного участка или о признании населенного пункта закрывающимся.
Также поправками предусмотрено, что многоквартирные дома, расположенные на территориях закрывающихся населенных пунктов, не будут включатся в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативно-правовым актом субъекта Российской Федерации. Исключение данных многоквартирных домов из региональной программы осуществляется на дату ее актуализации в связи с принятием решения о закрытии населенного пункта.
Федеральный закон вступил в силу 17.02.2020.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева  

Утверждена Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 № 1610 утверждена Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Утвержденной Программой, в частности, предусмотрено, что:

- гражданин имеет право не реже 1 раза в год на бесплатный профилактический медосмотр, в том числе в рамках диспансеризации;
- пройти такой медосмотр, диспансеризацию можно в вечерние часы и субботу, запись на медицинские исследования должна быть, в том числе, и дистанционной;
- на официальных сайтах региональных органов власти в сфере охраны здоровья должна размещаться информация о медицинских организациях, на базе которых граждане могут пройти профмедосмотры, включая диспансеризацию;
- одной из целей данных профилактических мероприятий объявляется онко-скрининг;
- онкодиагноз должен быть установлен не позднее 14 календарных дней со дня назначения исследований, а сроки постановки пациента с выявленным онкологическим заболеванием под диспансерное наблюдение врача-онколога не должны превышать 3 рабочих дней с момента постановки диагноза.
Постановление Правительства Российской Федерации вступило в силу 26.12.2019.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева


Кто имеет право на стандартный налоговый вычет на детей и до достижения какого возраста ребенком?

Стандартный вычет на ребенка - это уменьшение суммы подоходного налога, которую ежемесячно вычитают из заработной платы.
Стандартные налоговые вычеты определены в статье 218 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Родители ребенка, на обеспечении которых он находится, имеют право ежемесячно получать стандартный налоговый вычет, размер которого составляет от 1400 рублей и более в зависимости от количества детей в семье. Вычет могут получать оба родителя одновременно.
В каждом случае при предоставлении вычета учитываются размер дохода родителя. Вычет предоставляется ежемесячно до тех пор, пока доход (зарплата) родителя, исчисленный с начала года, не достигнет 350 000 руб. Вычет предоставляется до достижения детьми совершеннолетия или 24 лет, в случае если они являются учащимися очной формы обучения, студентами, аспирантами, ординаторами, интернами или курсантами.
В повышенном размере вычет предоставляется на ребенка-инвалида, а также учащегося очной формы обучения, аспиранта, ординатора, интерна, студента в возрасте до 24 лет, если он является инвалидом I или II группы.
Получить налоговый вычет можно у работодателя или в налоговом органе, куда надлежит подать заявление и представить документы, подтверждающие право на вычет: свидетельство о рождении ребенка; справку об инвалидности, если ребенок имеет такой статус; для учащихся (студентов) справку из образовательной организации; свидетельство о регистрации брака родителей, для опекунов - постановление органа опеки и попечительства о назначении опеки (договор о приемной семье).
Одиноким родителям надлежит дополнительно представить свидетельство о смерти второго родителя или документ о признании его безвестно отсутствующим; для родителей, не находящихся в браке - паспорт.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева


  Изменения в правилах распоряжения средствами материнского (семейного) капитала

01.03.2020 Президентом РФ подписан Федеральный закон № 35-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам, связанным с распоряжением средствами материнского (семейного) капитала», направленный на расширение программы материнского капитала.
Данным законом с 1 января 2020 года право на получение семейного капитала предоставляется семьям при рождении (усыновлении) первого ребенка.
Право получить семейный капитал предоставлено также и мужчинам, которые являются единственными усыновителями первого ребенка, ранее не воспользовавшимся правом на дополнительные меры государственной поддержки, если решение суда об усыновлении вступило в законную силу начиная с 1 января 2020 года.
Размер сертификата составит 466 617 руб.
Семьи, у которых право на получение семейного капитала за рождение (усыновление) второго ребенка возникло до 31 декабря 2019 года, имеют право на сертификат с индексированным размером (466 617 руб.).
В случае рождения (усыновления) второго ребенка, начиная с 1 января 2020 года, размер семейного капитала увеличен на 150 тыс. руб. и составляет 616 617 руб. Аналогичная сумма с 1 января 2020 года предоставляется семьям, в которых родился или был усыновлен третий или последующие дети, если право на получение семейного капитала не было реализовано ими ранее.
Внесенными поправками продолжительность программы семейного капитала продлена до 31 декабря 2026 года.
Изменениями также скорректирован порядок обращения граждан за получением государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, в том числе, с 15.04.2020 предусматривается возможность получения сертификата в беззаявительном порядке.
Изменены сроки, необходимые для оперативного принятия территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации решения о выдаче либо об отказе в выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, а также сокращен срок уведомления гражданин о принятых решениях – с пяти до одного рабочего дня.
Начиная с 01.01.2021 будут уменьшены сроки на выдачу сертификата (с 15 до 5 рабочих дней) и на рассмотрение заявки о распоряжении средствами капитала (с 1 месяца до 10 рабочих дней).

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева  


О дополнительных мерах, направленных на противодействие коррупции в сфере закупок

С 1 января 2021 года вступают в силу изменения, внесенные постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2019 № 917 в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2018 г. № 656.
В силу требований ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки не может быть юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с вышеуказанными изменениями оператор электронной площадки будет самостоятельно проверять участника закупки на привлечение к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП и передавать данные сведения заказчику с 1 января 2021 года.
В настоящее время заказчик самостоятельно проверяет достоверность информации, которую декларирует участник закупки.
В случае допуска к участию в закупке лица, привлеченного к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ, лица, допустившие заявку данного участника, подлежат административной ответственности по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Информация о юридических лицах, привлеченных к административной ответственности по статье 19.28 КоАП РФ, содержится на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации (https://genproc.gov.ru/anticor/register-of-illegal-remuneration/).

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева


  Конституционный Суд РФ разъяснил, что лица, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, в анкете не обязаны заполнять сведения о наличии снятой или погашенной судимости

Постановлением Конституционного Суда РФ от 13.02.2020 № 8-П «По делу о проверке конституционности пунктов 1 и 2 статьи 5 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в связи с жалобой гражданки Н.Г. Малышевой» разъяснено, что лица, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, в анкете не обязаны заполнять сведения о наличии снятой или погашенной судимости, поскольку это не является обстоятельством, препятствующим принятию данного лица на муниципальную службу.
Так, в силу статьи 16 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» на муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным согласно данному Федеральному закону для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, установленных законом ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет предусмотренные законом документы и сведения, которые в числе прочих включают в себя собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме.
В настоящее время применяется единая, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, форма анкеты, для лица, поступающего на государственную гражданскую службу или на муниципальную службу.
При этом, одним из обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на государственную гражданскую службу (равно как и прохождению государственной гражданской службы) препятствует также наличие у него не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости. В этой связи в пункт 9 анкеты был включен вопрос: «Были ли Вы судимы, когда и за что».
Вместе с тем в отношении граждан, поступающих на муниципальную службу, и муниципальных служащих аналогичное ограничение не предусмотрено.
В связи с этим в пункте 9 анкеты прямо предусмотрено, что он заполняется только при поступлении на государственную гражданскую службу, что предполагает отсутствие у гражданина, поступающего на муниципальную службу, обязанности указывать при заполнении анкеты сведения о наличии или отсутствии у него судимости.
Таким образом, непредставление гражданином при поступлении на муниципальную службу указанных сведений не должно влечь для такого гражданина, в том числе после поступления его на муниципальную службу, правовых последствий, предусмотренных законом для случаев несоблюдения такого рода ограничений (в частности, в виде расторжения трудового договора с муниципальным служащим в связи с несоблюдением ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой).

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева
Изменения в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках

С 1 января 2020 года вступили в силу изменения в Положение об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, годовом объеме таких закупок и порядке расчета указанного объема, внесенные постановлением Правительства РФ от 18 сентября 2019 г. № 1205 (далее - постановление).
В частности, сокращается максимальный срок исполнения контракта, в части оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги поставщиком, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства, с 30 календарных дней до 15 рабочих дней.
Положения распространяются на закупки участниками которых являются:

- юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, выступающие на стороне одного участника закупки, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства;
- исключительно субъекты малого и среднего предпринимательства;
- привлеченные к исполнению договора субподрядчики (соисполнители) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства. Следует учесть, что положения распространяются на отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг, возникшие после дня вступления в силу постановления.

За нарушение должностными лицами срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд предусмотрена административная ответственность по статье 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева


Инспекции труда предоставлены новые полномочия

Федеральным законом от 02.12.2019 № 393-ФЗ внесены изменения в статью 356 Трудового кодекса РФ в части предоставления новых полномочий федеральной инспекции труда.
Внесенными поправками предусмотрено, что федеральная инспекция труда с 13 декабря 2019 года, помимо возложенных полномочий:

- организует и проводит мероприятия, направленные на профилактику нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с ежегодно утверждаемой ею программой профилактики таких нарушений;
- принимает меры по принудительному исполнению обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений;
- принимает решение о принудительном исполнении обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, в соответствии со ст. 360 настоящего Кодекса.
Трудовой кодекс РФ дополнен статьей 360.1, регламентирующей порядок принудительного исполнения обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева


Утверждены рекомендации по организации питания детей, страдающих заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании

Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30.12.2019 утверждены рекомендации по организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании.
документом устанавливается:

- перечень продуктов промышленного производства, которые могут содержать скрытый глютен;
- рекомендуемые наборы продуктов по приемам пищи для организации питания детей с сахарным диабетом;
- набор технологических карт на блюда для питания детей с сахарным диабетом.
Информацию о калорийности меню, содержании белков, жиров и углеводов, используемых продуктах для питания детей с сахарным диабетом, рекомендуется доводить до родителей (законных представителей детей) с использованием сайта образовательной (оздоровительной) организации.
Для детей с сахарным диабетом, приносящих продукты и готовые блюда из дома, в столовой рекомендуется обеспечить условия их хранения (холодильник, шкаф) и разогрева (микроволновая печь).
С целью обеспечения безопасных для ребенка с сахарным диабетом условий воспитания и обучения, отдыха и оздоровления, администрации организации совместно с родителями рекомендуется проработать вопросы режима питания ребенка, порядка контроля уровня сахара в крови и введения инсулина; проинформировать классного руководителя (воспитателя), учителя физической культуры (инструктора по физической культуре), работников столовой о наличии у ребенка сахарного диабета; проинструктировать о симптомах гипогликемии, мерах первой помощи и профилактики.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева  


За фиктивную регистрацию предусмотрена уголовная ответственность

За фиктивную регистрацию гражданина Российской Федерации по месту пребывания или по месту жительства, а равно те же действия в интересах иностранного гражданина или лица без гражданства установлена уголовная ответственность.
Фиктивной признается регистрация или постановка на учет на основании заведомо недостоверных сведений или документов, а также без намерения лица пребывать или проживать в этом помещении, или без намерения собственника жилого помещения предоставить это помещение для проживания.
Максимальное наказание за данное преступление - 3 года лишения свободы. При этом возможно лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3-х лет.
Уголовной ответственности можно избежать, если лицо, совершившее преступление, способствовало раскрытию преступления и в его действиях не содержится иного состава преступления.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева  

Запрет уступки долга за коммунальные услуги.

С 26.07.2019 действуют изменения, внесенные в Жилищный кодекс Российской Федерации, установившие запрет на переуступку третьим лицам, в том числе, кредитным организациям, прав требования по взысканию с граждан просроченной задолженности по оплате жилищных и коммунальных услуг.
Допускается переуступка права требования по возврату такой задолженности на основании соответствующего договора только вновь выбранной управляющей организации, созданным товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу иному специализированному потребительскому кооперативу, иной ресурсоснабжающей организации, отобранному региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В случае нарушения запрета и заключения договора уступки прав с лицами, осуществляющими деятельность по возврату просроченной задолженности физических лиц, такой договор считается ничтожным.
Прокурору законом предоставлено право обращения в суд за защитой законных интересов граждан в случае, если граждане по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не могут сами обратиться в суд.
При необходимости оказания помощи в судебной защите нарушенных прав при взыскании просроченной задолженности названным категориям граждан заинтересованные лица праве обратиться с заявлением в органы прокуратуры.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева  


Электронный кошелек причислен к способам получения или дачи взятки.

Пленум Верховного Суда Российской Федерации 24 декабря 2019 года внес изменения в Постановление от 9 июля 2013 года № 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» (далее – Постановление № 24) и в Постановление от 16 октября 2009 года № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий».
В частности, в п. 9 Постановления № 24 внесено уточнение понятия предмета взятки и коммерческого подкупа. Таковым, помимо перечисленных, является доход должностного лица от использования бездокументарных ценных бумаг или цифровых прав.
Данная формулировка соотносится с нормами гражданского законодательства при определении объектов имущественных прав (ст. 128, ст. 141.1 Гражданского кодекса РФ).
Пункт 10 Постановления № 24 в новой редакции способом получения/дачи взятки или незаконного вознаграждения при коммерческом подкупе называет зачисление денежных средств с согласия должностного лица на указанный им электронный кошелек (к числу таких относятся электронные платформы, которые предлагают услуги по хранению и переводу денег без открытия счета, например, Яндекс.Деньги, QUWI-кошелек и т.д.).
Привлечь к уголовной ответственности должностное лицо за взятку или коммерческий подкуп можно будет в том случае, когда при предварительной договоренности взяткодатель помещает ценности в условленное место (например, переводит деньги на указанный взяткополучателем номер электронного кошелька), к которому у взяткополучателя имеется доступ либо доступ обеспечивается взяткодателем. При этом не имеет значения, получило ли должностное лицо реальную возможность пользоваться или распоряжаться зачисленной суммой.
Новым пунктом 11.1 Постановления № 24 предусматривается, что независимо от того, какую часть получил взяткополучатель от суммы взятки, ответственность за ее дачу или получение наступит за тот размер взятки, о котором предварительно договорились обе стороны. Введенными п. 13.1 – 13.5 Постановления № 24 дается описание двум видам посредничества во взятке. Так, различается физическое посредничество, когда передача по поручению взяткодателя или взяткополучателя денег и других ценностей происходит непосредственно, а также иное способствование (интеллектуальное посредничество) в получении и даче взятки либо предмета коммерческого подкупа (например, организация встречи, ведение переговоров).
При физическом посредничестве, когда согласно договоренности коррупционера с посредником о том, что деньги от взяткодателя остаются у последнего, преступление будет считаться оконченным с момента получения ценностей посредником. В иных случаях физическое посредничество при передаче взятки будет окончено при условии передачи хотя бы части взятки лицу, которому они предназначены.
Так называемое интеллектуальное посредничество будет считаться оконченным с момента выполнения посредником действий, направленных на достижение соглашения между взяткодателем или взяткополучателем, независимо от результата достижения такого соглашения между ними.
В новой редакции п. 24 Постановления № 24 разъясняется: если коррупционер получил деньги (иные ценности) за действия, которые он осуществить не может, так как не обладает соответствующими полномочиями, то его действия подлежат квалификации как мошенничество. Владелец же переданных денег (ценностей) будет привлечен за покушение на дачу взятки или коммерческий подкуп, при этом он не будет считаться потерпевшим по делу о мошенничестве, соответственно, возврат денег и возмещение вреда ему не предусмотрены.
Относительно освобождения от уголовной ответственности за совершение преступлений по ст. 291.1, ст. 204.1, 291, 291.2, ч. 1-4 ст. 204, ст. 204.2 УК РФ предлагается шире толковать добровольность сообщения о совершенном преступлении, поэтому условие о том, что о преступлении не должно быть известно органам власти в момент признания о нем, исключено (п. 29 Постановления № 24). Верховный Суд РФ также отметил, что результаты оперативно-розыскных мероприятий могут использоваться в доказывании по преступлениям коррупционной направленности, только если они добыты в рамках закона.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева  


Изменения в работе судебных приставов-исполнителей

С 01 января 2020 года вступили в силу изменения, внесенные в ст. 24 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (Федеральный закон от 12.11.2019 № 375-ФЗ), теперь судебные приставы-исполнители смогут направлять извещения для юридических лиц по адресам электронной почты, указанным в Едином государственном реестре юридических лиц либо размещать извещения — в личном кабинете юридического лица на Едином портале государственных услуг.
Также приставы-исполнители будут вправе направлять участникам исполнительного производства с их согласия СМС-сообщения о возбуждении исполнительного производства, времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения.
Согласно изменениям, внесенным в статью 30 Федерального закона об исполнительном производстве, пятидневный срок для добровольного исполнения будет исчисляться также с момента доставки извещения о размещении информации о возбуждении исполнительного производства в банке данных, отправленного посредством СМС-сообщения, либо иного извещения или постановления о возбуждении исполнительного производства, вынесенного в форме электронного документа и направленного адресату, в том числе в его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева  

Внесены изменения в Жилищный кодекс РФ

06.02.2020 принят Федеральный закон № 13-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации», так, в случае принятия решения о закрытии населенного пункта многоквартирные дома, расположенные на его территории, исключаются из региональной программы капитального ремонта.
При этом, средства фонда капитального ремонта данных домов распределяются между собственниками помещений в многоквартирном доме пропорционально размеру уплаченных ими взносов на капитальный ремонт, и взносов на капитальный ремонт, уплаченных предшествующими собственниками соответствующих помещений, за вычетом израсходованных средств на ранее оказанные услуги и (или) выполненные работы по капитальному ремонту общего имущества в этом многоквартирном доме.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева  


Упрощен порядок трудоустройства иностранных студентов.

Федеральным законом от 06.02.2020 № 16-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» в части упрощения порядка трудоустройства в Российской Федерации обучающихся в российских профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования иностранных граждан и лиц без гражданства».
Пунктом 4 статьи 13 Федерального закона "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" установлен перечень иностранных работников, которые могут осуществлять трудовую деятельность в Российской Федерации без получения разрешения на работу и при отсутствии у работодателя разрешения на привлечение иностранной рабочей силы.
Теперь в указанный перечень включены иностранные граждане, обучающиеся в РФ по очной форме в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего профессионального образования.
В случае завершения или прекращения обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином подлежит прекращению.
Изменения вступят в силу с 05.08.2020 года.

Заместитель прокурора Верховажского района Т.А. Соловьева



Администрация Коленгского сельского поселения Верховажского муниципального района. При полном или частичном использовании материалов, ссылка на данный сайт обязательна. Администрация сельского поселения Коленгское

Адрес - 162322 Вологодская область Верховажский район, д. Ногинская , ул.Центральная , д.18а
Телефон:88 (1759) 44-1-17
Эл. адрес – adm.kolenga@yandex.ru